четверг, 25 января 2024 г.

Весёлый счёт

При усвоении знаний дети быстро теряют интерес к предмету — математике. Зная, что успех зависит во многом от желания ребенка учиться, познавать, его необходимо заинтересовать. Самое интересное — это познавательно- исследовательская деятельность посредством использования игрового занимательного материала. Игра увлекает детей, не перегружает их умственно и физически. Постепенный переход от интереса детей к игре, к учению совершенно естествен. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей.
Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками. В играх решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач.

Практика ФЭМП создает достаточные условия для прочного закрепления математических понятий, полученных каждым ребенком, обеспечивает развитие самостоятельности, уверенности, формирует интерес к количественной стороне действительности, оказывает положительное влияние на дальнейшее усвоение математического материала в школе. Дети должны проявлять постоянный интерес к математическим знаниям, умению их использовать и желанию приобрести их самостоятельно.

В старшей группе было проведено занятие в виде игры с помощью дидактической игры   « Весёлый счёт». С помощью этой игры дети познакомились с «плюс» и «минус». Глядя на весёлые картинки , детям легче и интересней считать.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

   8 Марта в детском саду – самый трогательный, нежный и удивительный праздник. Он посвящён самым милым и нежным, любимым и родным Мамам и Б...