Весёлый счёт
При усвоении знаний дети быстро теряют интерес к предмету — математике. Зная, что успех зависит во многом от желания
ребенка учиться, познавать, его необходимо заинтересовать. Самое интересное — это познавательно- исследовательская
деятельность посредством использования игрового занимательного материала. Игра
увлекает детей, не перегружает их умственно и физически.
Постепенный переход от интереса детей к игре, к учению
совершенно естествен. Даже самые пассивные из детей
включаются в игру с огромным
желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести
товарищей.
Ценность этих игр в том, что с их помощью дети
знакомятся со свойствами предметов и их признаками. В играх решаются задачи на сравнение,
классификацию, установление последовательности в решении
задач.
Практика ФЭМП создает достаточные условия для прочного
закрепления математических понятий, полученных каждым ребенком, обеспечивает
развитие самостоятельности, уверенности, формирует интерес к количественной стороне действительности, оказывает
положительное влияние на дальнейшее усвоение
математического материала в школе. Дети должны
проявлять постоянный интерес к математическим
знаниям, умению их использовать и желанию приобрести их самостоятельно.
В старшей группе было проведено занятие в виде игры с помощью
дидактической игры « Весёлый счёт». С помощью этой игры дети
познакомились с «плюс» и «минус». Глядя на весёлые картинки , детям легче и
интересней считать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий