понедельник, 15 мая 2023 г.

 

                                              Появление зелени

Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Чем раньше начинается воспитание, тем ощутимее его результаты. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему живому, действенная готовность его созидать, восприятия красоты природы, понимание полноценности здоровья, бережное отношение к предметам рукотворного мира – вот составляющие экологической культуры, формирование которых способствует полноценному развитию личности маленького ребенка. Дети 4-5 лет сенситивны к разным видам предметной деятельности, прежде всего игровой.

В этом возрасте происходит становление произвольности, интенсивно развиваются разные формы мышления, быстро накапливаются представления об окружающим мире. Дети средней группы любознательны и активны, готовы к сотрудничеству с воспитателем.

Этот возраст можно рассматривать как начальную ступень формирования осознанного отношения к растениям, животным, предметам, к себе как части природы. Воспитатель должен быть сам носителем экологической культуры, он должен обнаруживать ее в повседневных проявлениях, в способах общения с природой, приучать детей наблюдать окружающий мир природы и вещей, учить видеть и понимать элементарные связи и зависимости, воспитывать взаимодействия с живыми существами.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

   8 Марта в детском саду – самый трогательный, нежный и удивительный праздник. Он посвящён самым милым и нежным, любимым и родным Мамам и Б...